Наш американский экспромт: из Нью-Йорка в Майами

Новый рассказ от нашего постоянного автора Лавины, как всегда про Америку, как всегда с приключениями и как всегда с полезными советами!

Шикарные фотографии к рассказу прилагаются. :-)

Стася.

Уже традиционно, закончив поездку в нашу любимую Америку, прихожу к вам с рассказом о наших семейных странствиях.
На этот раз могу сказать, что мы словно забыли все, чему научились ранее и сделали все то, чего точно не стоило бы делать в такой ответственной поездке.

Конец прошлого года был очень трудным и, увы, богатым на всякие неприятности и болезни домашних, поэтому у меня не было возможности, да и особого желания заниматься планами поездки в Штаты.
Еще в сентябре муж купил нам билеты (нам двоим и 2 летнему сыну) Москва-Нью-Йорк-Москва, 19 декабря туда и 19 января обратно. Так вот 17 декабря у нас не было даже брони автомобиля в Нью-Йорке, впрочем, мы хотя бы знали, где будем жить. Наши друзья уступили нам на месяц аренду своей квартиры, мы просто заплатили их рент и поселились у них, а они переехали к родителям.

Машину я взяла 18 декабря (за день до вылета) в уже проверенном budget.com, с которым к слову и в этот раз все было хорошо. Оплатила по pay now rate (ставка если заплатить сейчас), что было примерно на 100 долларов дешевле, чем на стойке. Еще положили денег на свой T-mobile, чтобы сразу была мобильная связь по прилету и это собственно все, что мы сделали. Мы вообще дружно расслаблялись перед поездкой, как будто летели домой. Как опытные путешественники, полагались на свои знания и умения.

В Нью-Йорк мы летели прямым рейсом Аэрофлота. Ими летели впервые и нам все очень понравилось. Еще при регистрации любезная девушка предложила нам занять центральные места и пообещала, что никому не будет давать 4-е место рядом с нами, мы благодаря этому летели очень комфортно. В самолет нас посадили в ряду первых, так как дети и бизнес-класс садятся первыми. На борту было очень вежливое обращение, любые просьбы для ребенка и нас: водичка-сок, что угодно, без проблем. Самолет был отличным, даже разъем USB присутствовал и мы заряжали свои телефоны и айпад для сына. Впрочем, ему айпад даже не пригодился, в самолете было полно фильмов и мультиков.

Паспортный контроль в JFK – мы снова в отдельной очереди, где люди с детьми. На самом контроле, пожилая американка сделала комплимент, что я очень изменилась с лета в лучшую сторону, мы обсудили вопросы сна ребенка в самолете и она, поставив все печати и пожелав, хорошего путешествия, отпустила с миром.

Далее airtrain до Federal circle с прокатами авто, Budget расположен удобно, прямо напротив выхода.

Авто был класса compact, дали черный Ford Focus и мы отправились в знакомый и глубоко любимый Smithtown, встретить наших друзей.

Вечер провели в чудесной компании, хоть и страшно клевали носом, ведь в Москве было уже ранее утро, а мы получается, что не спали совсем.

Около 9 вечера мы отправились в то место, где нам предстояло жить весь месяц. Это было недалеко от Smithtown в городе Hauppauge. Место нам понравилось, тихо и спокойно, воздух чистый, все для хозяйства и жизни имелось.

Труднее всего нам пришлось со сменой часовых поясов, к разнице во времени мы боле менее привыкли примерно дней за 5 и постоянно чувствовали себя разбитыми и уставшими. Но так произошло из-за сына, который страдал больше всех, не зная, когда вообще надо спать и засыпал в машине в любой удобный момент, а по ночам гулял. Разок давали мелатонин, очень помогло.

Мы приехали в Нью-Йорк как раз в разгар Рождественских приготовлений и немного застали ажиотаж в торговых центрах. Сами купили кое-какие подарки, восхитились рождественским украшениям домов на Long Island, это действительно потрясающе красивое зрелище.

Само Рождество мы встретили в компании наших друзей, они пригласили нас разделить с ними этот праздник. Было очень уютно и по-домашнему. Сын получил больше всех подарков и с восторгом каждый распаковывал.

На следующий день совершенно ничего не работало, были закрыты очень многие магазины, заправки и рестораны, с утра мы съездили погулять в Stonybrook, там был очень красивый парк и бамбуковый лес, а потом мы отправились домой, просто отдыхать и спать.

Были мысли выбраться на Манхеттен, но зимой и с ребенком это сделать не так уж просто, особенно на машине.

В какой-то день после Рождества мы все же туда съездили, но были очень разочарованны, так как с парковкой все очень плохо. B итоге нашли платный подземный паркинг, за который заплатили 35 долларов. Погода была ужасная, пошел снег. Мы с коляской шли через снег, сын ныл, потому что неприятно, снег же таял на лице и в глаза попадал. В итоге мы ушли в Macy’s в центре Манхеттена, застряли там часа на 2, потратили кучу денег и поехали обратно на Лонг Айланд. Желание ехать на Манхеттен еще раз напрочь отсутствовало. Но на Лонг Айланде было скучно и абсолютно нечего делать. Мы уже облазили к тому времени все возможные моллы, аутлеты и разведали магазины с едой и не знали буквально, куда себя деть.

На Лонг Айланде в какой-то снежно-дождливый день посетили музей Вандербилта, который нам очень понравился, но уверена, что в хорошую погоду там можно было бы посмотреть гораздо больше всего, да и просто гулять по дорожкам музея исключительно приятно, так как территория там очень красивая.

Несмотря на скучающее настроение мы с мужем намеренно особо никуда не выезжали до конца 2012-го, за несколько дней до Нового Года я сильно ошпарила себе руку и окончательно решила, что искушать судьбу точно больше не стоит, нужно дождаться Нового Года и дальше уже строить планы. В конце концов, мы просто отдыхали, расслаблялись и ничего не делали.

Год мы встретили в шумной компании друзей наших друзей, было весело, вкусно и просто душевно. Правда я заснула уже через полчаса после наступления 12-ти, так как сын проснулся с плачем и я ушла его укладывать и сама заснула.

Утром 1 января было полное ощущение счастья и того, что все обязательно будет по-новому и все будет здорово.

Мы празднично съели по чудесному брокколи и чеддар супу в Panera Bread – наше любимое американское заведение со вкусной и здоровой пищей (супы, салаты, сэндвичи с любым видом хлеба), и стали строить наши планы по покорению новых территорий.

Первым и пока единственным планом оказался Бостон. Мы давно планировали и хотели туда заехать. И город посмотреть и навестить давнего приятеля моего мужа.

5 января утром мы просто сели на машину и отправились в путешествие по Америке. И именно тогда, мы построили еще один план, сойдясь на том, что мы так устали от холода и нам так скучно в Нью-Йорке, мы погуглили маршрут и решили отправиться в Майами.

Бостон сам никаких восторгов не вызвал и возвращаться туда нужно летом, а пока я просто скажу, что это красивый город, очень английский по архитектуре зданий, но зимой там делать решительно нечего, равно как и в Нью-Йорке.

Итак, все мысли были направлены на наш безумный план. С 2 летним ребенком, да еще и на машине махнуть в Майами. Но жажда солнца и океана была выше всех взываний к разуму и подсчету оставшихся средств.

Конечно же, наш «отпуск в отпуске» влетел нам в копеечку. Но начну свой рассказ по порядку.

Настроение было на высоте, мы были натурально, говоря по-английски “so excited” (так взволнованны). Сын вел себя превосходно. Путешествовать на машине по США одно удовольствие. Постоянно на трассе встречаются service plaza, где можно заправиться и покушать и даже купить магнитики с каждым новым штатом по дороге к Флориде (я собрала всю коллекцию).

В первый день путешествия мы решили ехать до предела, пока муж не устанет и уже тогда останавливаться в мотеле на ночлег.

Около часа ночи мы находились где-то по центру Южной Каролины, нашли ближайший Quality Inn и там заночевали. Сын к тому времени уже часа два как спал в своем авто-кресле.

На утро мы встали около 8 и отправились дальше.

Пейзаж постепенно менялся, сухие кустарники и деревья попадались все реже, температура на градуснике все росла.

С ночлегом начиная со вторника у нас вопрос был уже решен, но мы прибывали в Майами в понедельник вечером и нам нужно было найти какой-то ночлег на 1 ночь. Вот эта была целая песня.

Конечно же уставшие, в джинсах в +28, а я еще и в угги. Летней одежды никакой не было, так как мы не планировали заранее Майами, в общем, Цирк уехал, а клоуны остались. И негде ночевать.

Я обыскала все возможные сайты бронирования и там были сплошные высокие цены на ночь, либо не самые благополучные районы Майами. В один такой мы съездили посмотреть на отель, но смылись оттуда сразу же завидев большой отряд афро-американцев. И заброшенная заправка и странные полу-разрушенные здания вокруг того отеля нас тоже не порадовали.

В общем, около 10 вечера мы с мужем уже пребывали в полном отчаянии, объехали кучу мест на South Beach, либо не было мест, либо от 250 долларов за ночь, мы не рассчитывали на такую сумму.

В итоге я увидела на Orbitz какой-то отель в Форт-Лайдердейл, он стоил 150, тоже не очень-то дешево, мы накануне в мотеле ночевали за 60. Ехать около 40 км от того места, где мы были, но мы уже настолько устали и измучились, что плюнули на все и поехали. И я главное его забронировала и оплатила сразу, в чем была основная моя ошибка.

По дороге мы поняли, какие мы бестолковые люди. Мы сделали множество кругов вокруг South Beach, по улице Biscane blvd. Опять по 95-му, но надо было просто немного проехать в обратную сторону как раз к Форту-Лаудердейл, так как там было много мотелей, которые почему-то были не видны ни на гугле, ни в Booking, ни в Orbitz.

Ну не важно, мы уже знали, что все ок, нам есть где ночевать, уже строили планы о том, как пойдем с утра в бассейн и на океан, а потом уже будем переезжать в другой отель, который я на неделю забронировала на South beach.

Когда мы приехали, это было похоже на издевательство. Проехать столько километров, изъездить пол Майами, приехать черт знает куда, чтобы увидеть ЭТО. В общем, хорошо, что мы купили бутылку шампанского по дороге в магазине, так как в трезвом состоянии я бы этого не пережила.

Как бывают в фильмах мотели, с полу-развалившимися кроватями, оторванными дверками на тумбочках, прожженных бычками, с грязным с разводами бельем, не работающим кондиционером, вот это все мы встретили в этом отеле, от которого уже нельзя было отказаться.

В общем, вот такая история с нами приключилась неприятная. Из отеля этого мы ретировались в 8 утра, лишь бы поскорее смотаться оттуда.

Приняли для себя решение забыть все это как страшный сон и не позволить дальнейшему отдыху портиться.

Правда утро получилось несуразным. Я предложила поехать погулять на Hollywood beach – все равно это по дороге на South beach, думала купить там нам всем что-то летнее, убить время и дальше ехать заселяться в другой отель, который в связи с опытом накануне уже вызывал у меня новые опасения.

Но на Hollywood beach мы ничего толкового не нашли и загуглив аутлет Sawgrass Mills, поехали туда за летней одеждой.

После аутлета жизнь начала налаживаться, шорты и майка и шлепки в Майами – самое необходимое, что должно быть у каждого человека.

Около 3-х мы вселились в отель на Collins Ave. и 14th Street – South Beach Plaza Hotel. Мои опасения оказались напрасными. Он, конечно, не был роскошным отелем, но был вполне ухоженным, хотя и не новым, нам там понравилось в итоге, правда, очень не хватало наличия бассейна.

В общем, дальнейший наш отдых уже складывался наилучшим образом.

Всю неделю мы купались, гуляли бесконечно, наслаждались океаном, природой и видами прекрасного Майами. Погода нас не подвела.

Наш ребенок засыпал около 8-9 вечера и просыпался только в 9 утра и ел как взрослый дядя. Вот что значит соленый воздух.
Для сына самым веселым развлечением оказался бассейн недалеко от нашего отеля и Seaquarium на другом острове. Он всех морских обитателей старательно называл «выпа».

Наша чудесная неделя лета зимой в Майами пролетела как один день и пришло время возвращаться обратно в Нью-Йорк и готовиться к отъезду на родину. Дорога назад была немного грустной от того, что все закончилось, мы просадили все деньги, какие можно и какие нельзя. Я не купила себе как мечтала 5 айфон, но зато у нас было столько приключений и столько эмоций, что это стоит дороже всех денег. Хотя, конечно, если бы я планировала что-то заранее, я смогла бы найти более экономичные варианты в плане жилья и не попасть в дурацкую ситуацию с отелем в Форт-Лаудердейл.

Вот таким было наше зимнее путешествие в США. Не повторяйте наших ошибок!

P.S.: Распродажи до Нового Года и после – самое разорительное время, но зато вещевой шоппинг в Штатах в это время – просто рай!

Автор Лавина Полеес.

Специально для «Русских заметок про Американскую жизнь».

Notify of
Sort by:   newest | oldest | most voted
Лавина

если интересна будет Ямайка — очень популярное в США направление, напишу вам про нее рассказ в скором времени)

Sallamandra

Очень интересная статья да и вообще блог, только что то редко мы видим обновления от вас(

Александр Мамий

Замечательная статья,и очень информативная!))

Allison

Мой любимый любимый Нью-Йорк!!

Алексей

А как вы смогли сразу взять себе машину в аренду? Там действительны наши права?
И вопрос про т мобайл, как вы смогли положить на него заранее деньги?

Лавина

Алексей, мы в США ездим регулярно и номер к нас с первой поездки. Если проходит менее 6 месяцев, то номер сохраняется. Мы просто через онлайн на него деньги занесли и все, равно так же как это делается на российский номер.
Я писала, что мы взяли авто на http://www.budget.com машины были доступны без проблем. Наши права там не действуют нужны международные по закону. Но на практике это может пригладиться только если возникнут какие-то проблемы и остановят и посмотрят документы. Нас ни разу не останавливали. Если ничего не нарушать, они и не имеют права останавливать.