Покупка новой машины в США

Как купить автомобиль в США: модель, цена, кредит и многое другое.

Наш старый Понтиак проехал 4 000 миль, после чего начались некоторые «неудобства» — сначала поменяли генератор (~$400), потом поменяли свечи с высоковольтными проводами (~$400) — всё бы ничего, ведь это нормальный ремонт для машины такого возраста (2003 года), такого пробега (была приобретена с пробегом 109 000 миль, соответственно сейчас ~ 111 000 миль), за такие деньги ($3500). Но в последнее время сильно стало заметно залипание автоматической коробки передач. По городу без проблем можно ездить, а вот на дальние расстояния — неудобно, медленный разгон. На фривее когда разгонишься — легко едешь 65 миль в час. Стоимость ремонта коробки ~$2000. В результате это больше половины стоимости всей машины, и ремонт на данном этапе нашей с супругой жизни считаю нецелесообразным. Плюс моё потерянное время, которое будет потрачено на ремонт машины будет стоить примерно столько же (ремонт займет почти неделю). В общем, путем выполнения несложных математических операций получается что это не совсем выгодно… В итоге решили мы отдать старушку в качестве «разъездного» автомобиля жене (вполне приемлемое средство передвижения по городу), а мне приобрести новый недорогой автомобиль, который будет служить верой и правдой, иметь гарантию и не создавать лишних головных болей. Времени на взвешивание, и оценку состояния старого автомобиля, а тажке принятие решения ушло довольно много, т.к. лично я всегда стараюсь принять во внимание все возможные варианты, и учесть в уравнении все переменные. Итак:

Старый автомобиль

Плюсы:

  • Меньше головной боли в краткосрочном промежутке времени (не нужно принимать решение, ездить пока не сломается совсем). То ли сломается, то ли нет — кто его знает. «Авось прокатит»
  • Существенная экономия денег в краткосрочном периоде (нормальная новая машина стоит $18 000 минимум)
  • Нет обязательств по кредиту, заработанные деньги «капают» в карман (на счет)
Минусы:
  • Невозможно полностью положиться на эту машину, когда дело касается работы
  • С коробкой передач явно что-то не так: медленно разгоняется, может подвести когда-нибудь
  • Низкая стоимость продажи
  • Высокая стоимость ремонта
  • Устаревший внешний вид
  • Отсутствие встроенной bluetooth гарнитуры (внешний GTMax адаптер работает неплохо)
  • Приемлемые для русского человека стандарты безопасности (2 подушки безопасности)
  • Расход топлива 16MPG (16 л / 100км), что выливается в ~$300 в месяц

Новый автомобиль

Плюсы:

  • Гарантия 3 года на «всё», 5 лет на ходовую — дилер обязан починить всё, что попадает под гарантию (есть свои нюансы, но всё же их меньше чем со старым подержанным авто)
  • Заявленный расход топлива 40MPG (5,8 л / 100км) — примерно $150 в месяц
  • Современный внешний вид.
  • Встроенны Bluetooth (очень важно при постоянных переговорах с Россией по дороге, возможность слушать интернет — радио с телефона)
  • Современные стандарты безопасности (контроль сцепления, 6 подушек безопасности, ABS)
Минусы:
  • Кредит, который отъедает часть бюджета каждый месяц в течение 5 лет.

 

Мы приняли решение приобретать новый автомобиль в кредит потому что:

  1. Для меня неприемлемы постоянные проблемы с транспортным средством, т.к. работа находится далеко
  2. «Существенная экономия» денег со стары авто — после размышлений оказалась сомнительным плюсом, т.к. в конечном счете все равно придется платить деньги за ремонт, за потраченное время. Также сыграл важную роль тот факт, что в США все построено на кредите. Если у Вас нет кредитной истории, которая зарабатывается регулярными платежами в течение хотя бы 2х лет, то многие прелести жизни в США для Вас просто закрыты. Например, Вы не можете оформить более выгодный тариф на сотовую связь (который опять же базируется на кредите). Вам не продадут дом в  ипотеку, да и вообще, могут с недоверием отнестись где-нибудь в организации, которая не имеет никакого отношения к кредиту и займу, как таковому (коммунальные услуги, аренда жилья, например) — Вас будут расценивать как «призрака» — и будут брать соответствующие депозиты (залоги), когда хороший кредитный баланс поможет их избежать.
  3. У нас попросту нет времени на продажу старого автомобиля (да-да, это так). Позвольте я не буду вдаваться о ценности времени в этой статье :-)
  4. В целом медленная скорость передвижения, что сказывается на времени передвижения до места работы.
  5. Экономия на бензине намного выше у нового автомобиля ($150 в месяц, $1800 в год, $5400 за 3 года!!!) — наверное один из самых весомых доводов за покупку нового автомобиля.
  6. Стандарты безопасности сильно не влияли на выбор, но это явный плюс для нового автомобиля в США.
  7. Не стоит недооценивать наличие встроенного bluetooth. Для Понтиака я приобрел в свое время дополнительный адаптер, который подключется в прикуриватель. Он оснащен FM-трансмиттером. Минусы — микрофон располагается далеко от источника звука, качество передачи музыки по FM достаточно низкое (это важно, т.к. в дороге я провожу до 3 часов в день!).
  8. Гарантия производителя несомненно греет душу. В случае если автомобиль требует долгосрочного ремонта, мне оплачивают аренду машины.
  9. Внутреннее оснащение салона несколько приятнее, хотя фактически добавляется только поддержка MP3 и трип-компьютер. В Понтиаке были электрозеркала, электростеклоподъемники, электроподъемник водительского сиденья — сломан :-). Также там был автоматические фары, которых нет в искомой комплектации).
  10. Внешний вид намного лучше, что несомненно приятно (хотя, для меня это, признаюсь, на данном этапе чуть ли последний «добавочный» плюс).
Решение принято, и на этом этапе следует задуматься, дадут ли нам кредит…


Новый автомобиль в кредит

В США все построено на кредите. Если у тебя нет кредитной истории, которая зарабатывается ответственными платежами в течение хотя бы двух лет, то многие прелести жизни в США для тебя закрыты. Например ты не можешь оформить более выгодный тариф на сотовую связь (который опять же базируется на кредите). Тебе не продадут дом в  ипотеку, да и вообще, могут с недоверием отнестись где-нибудь в организации, которая не имеет никакого отношения к кредиту и займу, как таковому (коммунальные услуги, аренда жилья, например) — Вас будут расценивать как «призрака» — и будут брать соответствующие депозиты (залоги), когда хороший кредитный счет поможет из избежать. Поэтому вопрос о том, что лучше — брать кредит, или жить на свои в США спорный. Если хотите иметь в кармане сумму, и не влезать в кредиты, то скорее всего будете жить немного (но не сильно) хуже остальных, но при деньгах. В этом случае будьте готовы к недоступности некоторых сервисов в стране. Если же хотите двигаться по истинному американскому пути (а ведь Вы для этого здесь, да?) — берите кредит на хороших условиях и продвигайтесь вперед по пути к Вашей американской мечте.

У нас встал вопрос подобный всем известному: «Что было первым, Курица или яйцо?». Для того, чтобы получить кредит вам нужно чтобы Ваша кредитная история была хорошей. Чтобы получить кредитную историю нужно показать ответственность при оплате кредита. Этот парадокс мне не давал покоя, пока сам не понял что к чему. Отчет по кредитным историям здесь делают всего 3 агентства: Equifax, Transunion, Experian. Базы у них чаще всего реплицируются (обновляются друг у друга), но может получиться так, что где-то Вас не будет. Как только Вы подаете декларацию в налоговую (IRS) до середины апреля — вы появляетесь в базах этих агентств. Если Вы хотите купить машину до первой декларации в IRS — могут возникнуть проблемы. Как они возникли у нас. По моему SSN (аналог ИНН в США) выходил кредитный отчет совершенно другого Дмитрия, с моей фамилией, но с полностью другой датой рождения, другим местом жительства, с совсем плохими кредитным баллом.  Но самое интересное, что человек этот приехал в США явно раньше меня, причем лет аж на 5! Законопослушным американцам очень сложно объяснить что это не я и история не моя. У меня вообще ничего нет! — они заявляют: «Ну это же Ваше имя… Дату рождения могли перепутать»… «К сожалению с такой кредитной историей мы не можем Вам выдать кредит»… И смешно и грустно. Ну, думаем, и тут без бюрократии не обошлось. Пришлось пройти несколько инстанций, начиная от Social Security, заканчивая кредитными агентствами, предоставлением кучи документов… И всё для того, чтобы добиться появления моего реального кредитного баланса (кому интересно что конкретно я делал — пишите). Итак, почва для кредита подготовлена, пора выбирать сам автомобиль.

Определяемся с ценой

Вообще, данный абзац следовало бы поместить после выбора самой модели, но он здесть по той причине, что финансовая сторона для нас сейчас более важна чем сторона удобства.  Итак, Вы хотите новый автомобиль. Решите, какую сумму Вы можете себе позволить тратить в месяц на протяжении 5 лет, чтобы оставалось на дом, семью, немного развлечений, и ещё можно было откладывать. Предположим Вы зарабатываете $3,000 в месяц чистыми (после уплаты налогов). Из них $2,000 Вы тратите на проживание, еду, развлечения, страховку (это очень мало). Сколько можно потратить на кредит? На мой взгляд из свободной $1,000 на кредит можно потратить не более $200 в месяц + ~$200 страховка = $400 в месяц. Что можно купить на эти деньги? Если без первоначального взноса (Downpayment) — Nissan Versa Sedan, например, в минимальной комплектации. Но имейте в виду, что Downpayment очень сильно увеличивает Ваши шансы на покупку здесь первого автомобиля в кредит. Колоссально увеличивает, процентов на 80! Мой взгляд в вопросе финансов при покупке нового автомобиля достаточно консервативен — оцените ситуацию, в которой Вы находитесь сейчас. Если Вы задумываетесь и считаете сотни  долларов («Сколько у меня останется«… «Вроде совсем небольшой платеж, и должно хватить«… «Вытянем, $500 не много, будем экономить«), то лучше взять автомобиль комплектацией хуже чем хотелось бы в идеале, но сохранить деньги. Иными словами, если Вы не миллионер, следует быть благоразумным, что мы собственно и сделали… Будем считать что с этой стороной вопроса мы определились. Берем автомобиль за $250 в месяц!

Выбираем модель

По завершению всей бумажной волокиты и доказывания что я это я, настала пора задуматься о том, какое авто мы будем покупать. Нам для начала предстояло сделать выбор между японскими, американскими и корейскими машинами. Немецкие совсем не стал рассматривать, т.к. Mercedes слишком дорогой, а недорогой VW  — совсем скупой, и, говорят не очень хорошего качества.

Американские

  • Ford
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Pontiac (не выпускается больше)

 

Корейские

  • Hyundai
  • Kia

 

Японские

  • Honda
  • Toyota
  • Mazda
  • Nissan
  • Scion
  • Infiniti
  • Lexus

Американские

Вообще, в Америке каждый кто хоть кто хоть что-то понимает в автомобилях (или считает что он понимает) советует покупать только японские автомобили. Плюется когда слышит название американских марок, и говорит что хуже хлама чем американский автопром он не видел. Отчасти это правда. Я потратил около месяца на непрерывные исследования на эту тему (изначально не доверял никаким продавцам или дилерам, которые давно в этом бизнесе, и обещают что авто проездит год-два без проблем — а сейчас ещё больше не доверяю, и Вам не советую). Американские автомобили сделаны для того, чтобы воздействовать на Уау-фактор типичного потребителя. типа: «Уау, она сама паркуется (Ford Focus)», «Уау, такого внешнего вида за такие копейки я нигде ещё не встречал (Chevrolet Sonic)», «Уау, это машина для настоящих мужиков, и стоит недорого (Dodge)». Конечно, я утрирую, но думаю Вы уловили мысль. На самом же деле интернет кишит негативными видео ревью по качеству сборки и всяческим глюкам у американских авто, потому что сделаны они для доверчивых американцев, которые «надеятся» что с их-то авто всё будет отлично. Не буду говорить что у японских автомобилей отсутствуют недостатки, но мне намного приятнее, когда мое внимание маркетологи не пытаются отвлечь от главных минусов автомобиля при помощи хай-тек нововведений в автомобиле среднего класса для русского человека (для американцев это считается авто ниже среднего класса :-))

Заезжали в автосалон Rydell Chevrolet — менеджер (если его можно было так назвать) в черной куртке, с виду похож на русского бандита, почуяв «свежее мясо» в нашем лице начал вешать нам лапшу на уши, что мол они единственный банк, кто сможет дать нам кредит, что в другие дилерские -даже соваться не стоит…

После похода в такой автосалон мы твердо решили не покупать американский автомобиль.

Корейские

После неприятных эмоций с американскими автомобилями мы решили пойти  «от дешевого» (как нам казалось) — посмотреть на модельный ряд Hyundai Accent (в России похожий автомобиль продается под маркой Hyundai Solaris, но только в гораздо меньшей комплектации). Походили по салонам, посмотрели — неплохой с виду автомобиль. Не то чтобы совсем отличный (постоянно хотелось «скатиться» в сторону Hyunday Elantra), но достаточный (вроде как и дешевый). Стоимость базовой комплектации $14,195+tax&reg. «Собрав» нужную комплектацию здесь, у нас получилось, что мы хотим максимальную комплектацию этой машины стоимостью $17,555 + 11% = $19,486 — в общем-то неплохая цена для автомобиля с двигателем 1.6л (138 л.с), автоматической коробкой передач, и ещё в котором есть bluetoth, кондиционер, mp3,  XM радио. Гарантия Hyundai — 5 лет «на всё» (даже держа в руках списком запчастей, на которые действует гарантия, толком было не понятно где эта гарантия заканчивалась). В общем мы были готовы купить эту машину, но как оказалось, банк автосалона Hyundai отказался давать нам кредит, по причине того, что нас нет в базе данных кредитных агентств (им виделось что у меня маленький кредитный баланс, который был на самом деле балансом совершенно другого человека). В общем внешне Accent тоже средненький — мы не дергались сильно, а стали решать вопрос о том, чтобы меня «увидели» и дали кредит.

Японские

О японских автомобилях напишу более подробно, так как выбирали мы мы именно из них.

Honda Civic

Вообще, будучи ещё в России я просто был влюблен в Hodna Civic (как оказалось, это была европейская модель). Посмотрели на сайте спецификации, «собрали» виртуально свой автомобиль (здесь), внешне понравилась, стоимость вроде бы тоже неплохая. Приведу базовые характеристики модели EX (включает характеристики DX и LX моделей):

  • 140-hp, 1.8-Liter, SOHC i-VTEC® Engine
  • PZEV (Partial Zero-Emission Vehicle)
  • Eco Assist™ System2
  • Drive-by-Wire™ Throttle System
  • MacPherson Strut Front Suspension
  • Multi-Link Rear Suspension
  • Motion-Adaptive Electric Power-Assisted Rack-and-Pinion Steering (EPS)
  • Power-Assisted Four Wheel Disc Brakes
  • 100,000 +/- Miles No Scheduled Tune-Ups
  • 16-Inch Alloy Wheels
  • Rear Disc Brakes
  • One-Touch Power Moonroof with Tilt Feature
  • 60/40 Split Fold-Down Rear Seatback
  • 160-Watt AM/FM/CD Audio System with 6 Speakers
  • Bluetooth® HandsFreeLink®
  • Exterior Temperature Indicator
  • Passenger-Side Seatback Pocket
  • Rear-Seat Armrest
  • Steering Wheel-Mounted Phone Controls

Стоимость на сайте $20,505. А это значит, что ещё нужно прибавить $770 за перевозку авто в салон и ~11% так называемый «tax & registration». Всё дело в том, что на всех сайтах у американцев цены автомобилей указываются без налога и стоимости регистрации автомобиля в DMV (ГАИ)! Итого $21,275 + 11% = $23,615! Ну ладно, 24 так 24, округленно подумали мы. Хорошая машина, можно и потратиться. Увидев в живую Honda Civic 2012 года (здесь модели идут вперед) я был немного разочарован: пластик в салоне УЖАСНЫЙ. Моей первой машиной в России был Ваз 2105,  так вот, пластик по ощущениям в этой машине был намного лучше чем в новом сивике! И если честно, мне все равно на сколько он там технологичнее и легче. Мне просто не нравится ощущение китайской пластмассы… Ушли из дилерской, дома я долго думал, и гадал: «а может это мои предрассудки, а может сивик — это отличная машина, продолжение знаменитой серии»… Читал обзоры, из которых стало понятно, что таких как я — очень много. Ещё очень часто жалуются на шумность салона (мне без разницы), и на «вялость» (а вот это уже поважнее). — «Нет» — решил я — «Всё-таки они сэкономили». Сэкономили на мне и на всех, кто купит этот автомобиль в этом году. А я не люблю когда на мне экономят, когда я плачу полную стоимость :-). Жест и уходим, как писал автор известного мануала :-)

Toyota Corolla

Это неплохой атомобиль, но на мой взгляд он стоит больше своей стоимости, а это все из-за того, что все знают что это «неплохой автомобиль» и покупают его потому, что это признанный лидер. Стартовая цена Toyota Corolla в США (с автоматом)  — $17,440. За эти деньги Вы получаете двигатель 1.8 литра с 4-ступенчатым автоматом и электропривод зеркал. Ручной привод окон. Кондиционер есть в базовой комплектации. Салон в базовой и LE комплектациях — только серый. Рассматриваем комплектацию S. Черный салон — единственное принципиальное «хочу»:

  • Multi-reflector halogen headlamps with black housing
  • Color-keyed front and rear underbody spoilers
  • Multi-function in-key remote keyless entry system
  • Integrated fog lamps, Sport side rocker panels
  • Rear mudguards
  • Color-keyed power heated outside mirrors
  • 16-inch steel wheels with full wheel covers
  • Chrome-tipped exhaust, Cruise control
  • Power windows and door locks, AM/FM CD player with MP3/WMA playback capability and auxiliary audio jack and six speakers,
  • Sport fabric seats, 60/40 split fold-down rear seat, Smart Stop Technology
Добавим MP3 магнитолу, и bluetooth гарнитуру — получится $20,179+11% = $22,398 за автомобиль с расходом 25/35 MPG  (9.41/6.72 л/100км), на мой взгляд многовоато, когда есть гораздо более экономичные и менее дорогие авто. Да, это в целом неплохая цена, и я может быть и купил бы этот автомобиль, будь я коренным американцем, но я привык платить за всё, что получаю. И не платить за то, чего мне не дает тот или иной товар. Иными словами, такой выбор не по мне — надо искать что-то ещё. Ко всему прочему, внешний вид на мой вкус, оставляет желать лучшего. К дилеру мы так и не пошли, т.к. оставили это авто на потом, если с другими будет не очень. Собрать свою тойоту Вы можете здесь.

Mazda 3

Однажды во время очередного research-забега по таким автомобилям как Honda и Toyota, я вспомнил про Mazda 3. «Странно» — подумал я — «А почему я её не смотрел?» и проделал некоторую исследовательскую работу по этой машине. Люди в отзывах говорят в основном положительные для меня вещи: подвестка жесткая (отлично, то что мне нужно), управляемость лучшая в своем классе — гидроэлектрический усилитель руля. Были такие отзывы что «Все неровности дороги пятая точка чувствует очень сильно из-за жесткой подвески» — отлично, значит подвеска действительно жесткая. В Лос-Анджелесе кочек очень мало, в основном фривеи и ровные улицы. Сложилось такое ощущение, что людям эта машина не нравится именно из-за жесткости подвески… Странно. Также вызывает непонятную предвзятость у людей передний бампер и решетка радиатора — «улыбка». Кто как не обзывал её: и «школьник с брекетами», и «глупый двоечник»… Кто-то даже сказал: «я бы взял эту машину, если бы не эта глупая улыбка». Сказать Вам честно? Мне глубоко параллельно что обо мне думают другие люди, если я чувствую себя комфортно за рулем, а моя супруга на пассажирском сиденье. Хотел бы я спросить у тех людей, которые сделали выбор в пользу другого автомобиля того же класса, но без этой «улыбки», что бы они посоветовали с такой же управляемостью, ходовой и расходом топлива (5.88л/100км).

Мы остановились на комплектации i Touring Sedan с автоматической коробкой со следующими характеристиками (жирным выделены ключевые для меня):

  • SKYACTIV-G 155-hp‡, 2.0L DOHC 16-valve 4-cylinder engine with variable valve timing (да, у двигателя 2.0 литра расход 39 MPG!)
  • SKYACTIV-AT 6-speed automatic transmission
  • Mileage city/highway (mpg): 27/39
  • 16-inch aluminum alloy wheels
  • AM/FM/CD/MP3-compatible stereo with 6 speakers and auxiliary-audio input jack
  • Variable-intermittent wipers
  • Cloth-trimmed seats with 60/40 split fold-down rear seatback
  • Power side mirrors and windows
  • AM/FM/CD/MP3-compatible stereo with 4 speakers and auxiliary-audio input jack
  • Advanced front air bags, front side-impact air bags and side-impact air curtains
  • Front seat-belt pretensioners with force limiters
  • Active front headrests
  • 4-wheel Anti-lock Brake System (ABS)
  • Dynamic Stability Control (DSC) and Traction Control System (TCS)
  • Tire-Pressure Monitoring System (TPMS)
  • Steering-wheel-mounted audio and cruise controls
  • Bluetooth® hands-free phone and audio capability
  • Leather-wrapped steering wheel and shift knob
  • Multi Information Display (MID) and Trip Computer
  • Air conditioning with pollen filter
  • Ambient temperature display
  • Remote keyless entry
  • Power door locks

И всё это за $19,300 + $795 транспортировка + 11% tax&reg = $22,305

Подобрать интересующую конфигурацию можно здесь. Но как показала практика, с опциями у них тут плохо. Все машины продаются без опций. А чтобы установить противотуманки нужно заплатить $500 (работа+запчасти). Имхо это не стоит того.

В общем начитавшись отзывов, на следующий день мы заехали в салон посмотреть машину. Первое что понравилось — консоль МЯГКАЯ в отличие от Хонды. Салон вполне приличный, просторный. Цвет кузова SkyBlue — просто супер.

Пару слов о комплектациях Mazda 3

Мы, в общем-то могли себе позволить приобрести Grand Touring i комплектацию, но намерено от нее отказались, т.к. в ней кроме биксенона нам ничего не нужно:

  • Power sliding-glass moonroof (в Лос-Анджелесе это сулит Вам только обгоревший нос :-))
  • Heated side mirrors (считаю что подогревать зеркала, чтобы избавиться от росы утром — это через чур)
  • Bose® Centerpoint® 10 Speaker Surround Sound System with AudioPilot® (пустая трата денег. Если Вы меломан, то лучше сделайте апгрейд на более качественную систему позже, с другой «головой» и другими динамиками)
  • Sliding center console armrest (нет потребности в этой опции)
  • Full color compact navigation with Multi Information Display (MID) (ещё одна пустая трата денег. Вы себе представляете навигатор, в котором название населенного пункта нужно вводить ДЖОЙСТИКОМ на руле? Я последний раз это делал, когда играл в PlayStation. И скажу Вам, это не очень удобно :-). Я поставлю навигатор за $80, который я могу сам обновить, и вводить названия населенных пунктов или других объектов на нормальном тач-скрине). 
  • Welcome lighting system (вообще непонятно практическое назначение этой функции)
  • Heated seats with 5-levels (в Лос-Анджелесе считаю верхом идиотизма покупать данную опцию).
  • 8-way power driver’s seat (водитель на этой машину основной — я, поэтому перенастройка сиденья производится очень редко,если вообще ни никогда).
  • Leather-trimmed seats and door panel inserts (Кожаные сиденья отпали сами собой. Я не покупаю машину для статуса. Тем более не покупаю машину чтобы обжигать (и т.п.:)) свою пятую точку и пятую точку моей супруги каждый раз, когда мы возвращаемся с покупками на стоянку плазы летом. Я думаю Вы понимаете о чем я :-))

Ещё за $1400 можно добавить следующую опцию:

  • Self-leveling Bi-Xenon High (Би-ксенон, говорят хорошая штука. Будем считать её на 80% необходимой)
  • Intensity-Discharge (HID) (Кажется это система против разряда аккумулятора 10% необходимости)
  • Adaptive Front-lighting System (Адаптивная система фар. Не пользовался, не знаю. 5% необходимости)
  • Auto on/off headlights (Полезная, но не необходимая функция. 30% необходимости)
  • Blind Spot Monitoring (BSM) System (Хорошая функция. 20% необходимости)
  • Rain-sensing windshield wipers (Интересная функция. 15% необходимости)
  • SiriusXM Satellite Radio with free 4-month (Функция спутникового радио. Требует постоянной подписки. С функцией Bluetooth я слушаю интернет радио с телефона. )
  • Antitheft alarm system (Не уверен что система такого уровня (не спутниковая) поможет)
Итак, стоит ли Би-ксенон $ 5 409? Думаю что нет . А покупать автомобиль за $24,995 + 11% = $27,744 ради этих «приятных» опций я не намерен.

Итак, решено. 2012 Mazda 3 i Touring!

Выбираем дилера и торгуемся

Лучше всего идти к крупным дилерам, которые дорожат своим именем. Следует избегать мелких дилерских, особенно в первый раз, т.к. они могут Вам конкретно «навешать лапши».

Торговаться с дилерскими можно и нужно, но делать это следует аккуратно. В основном они могут сыграть на понижении процентной ставки по кредиту. Крупные дилерские этим и хороши, они имеют рычаги давления на кредитные организации (чаще всего принадлежащие им самим).

Также не забывайте, что под конец года у дилеров начинается распродажа моделей текущего года (в США это модели следующего года — то есть в конце 2011 распродают модели 2012 года). Смело торгуйтесь, они могут скинуть 1-2 тысячи долларов, как это сделали в дилерской Mazda, где мы покупали машину.

Процент и стоимость кредита

Как уже говорилось ранее, первую машину лучше всего покупать с большим Downpayment, это уменьшит Ваш процент. Уточняйте, какие условия досрочного погашения кредита — нормальные банки позволяют Вам досрочно оплатить кредит, а также платить вперед в счет следующих месяцев (например, вместо $250 заплатить $500 например) — таким образом можно взять кредит на 5 лет, а платить вперед и расплатиться за 2,5 года. Меньше чем за год расплачиваться не рекомендую, так как кредитная история не увеличится должным образом (а ведь это очень важно). Поэтому рассчитывайте года на два. По слухам, в банке Chase (один из самых строгих банков) при исправной оплате кредита, кредитный балл у Вас будет расти «как на дрожжах».

Выбираем страховку

Выбор страховки для первой машины — дело достаточно щепетильное, особенно когда про это вообще ничего не знаешь. Сложностей масса, но все они преодолеваемые (как и все в этой стране). Существует несколько основных страховых компаний, некоторые из них страхуют вообще всё, а некоторые страхуют только автомобили. Вообще их очень много, но мы выбирали из следующих:

Основные критерии — цена. Многие компании дают скидку на страховку авто, если у Вас есть калифорнийские права в течение определенного срока (у всех по-разному, но в среднем около 3-5 лет), у меня естественно такого преимущества не было, поэтому выбирал из того что было. В итоге выбор пал на GEICO, потому что они дали наименьшую цену при одинаковых условиях. Плюс потом я догадался, что можно указать номер калифорнийских водительских прав (а можно получить driving permit, сдав тест, или просто указать русские права, не говоря что они иностранные),  и сказать что права у меня уже около 5 лет. Никто ведь не уточняет, какие именно права у меня 5 лет… ;-)

Выводы

Выбор машины — это дело индивидуальное, так как каждый выбирает себе автомобиль исходя из своих вкусов, потребностей и количества денежных средств в кошельке. Америка, она на то и Америка — здесь все разные, и каждый делает свой выбор, в пользу того, что нравится именно ему.

Единственное и основное правило, которое я бы посоветовал помнить всегда — это жить чуть-чуть хуже, чем позволяют Ваши средства. Например, не стоит влезать в кредит на $300 долларов в месяц за машину, если у Вас остается всего $400-500 долларов каждый месяц после оплаты основных расходов (жилья, страховок и т.д.). Лучше взять автомобиль подешевле, и платить $200-250, а то и $150 в месяц по кредиту, а остальное просто откладывать.  Поверьте, жизнь найдет куда эти деньги применить, и Вы будете благодарить себя и, быть может, меня, за то что сохранили эти вроде как «лишние» сто или двести баксов, которые в итоге оказажутся совсем и не лишние.

Оставить комментарий

Notify of
Sort by:   newest | oldest | most voted
Александр

Почему у вас не работает правая кнопка мыши? Очень неудобно, не посмотреть параллельно ваши ссылки.

Стоит плагин, защищающий текст от копирования. Подумаем, что можно будет сделать, проблему понимаю, но к сожалению, очень много поворовали статей когда-то на другие ресурсы, поэтому пришлось «закрыться».

Анастасия

Подскажите, пожалуйста, а какой будет ежегодный налог на машину? Именно на новую?

Анастасия, не очень понятен вопрос. Если имеется в виду регистрация, то это около $170.

Arkady

Дима, большое спасибо! Очень актуально для многих вновь прибывших и не только. Аркадий.

Спасибо, значит не зря старались! :-)

Евгений

Круто, спасибо большое за вашу статью!

Uliana
Вот это трактат) Молодец! Очень обстоятельно подошел к делу! И выбор отличный. Я водила Мазду 3 по русским дорогам. Эх…скучаю теперь по ней. Подвеска действительно что надо! Но кто не понимает ничего в колбасных обрезках, тому не объяснить))) Правда в Рашке я меняла ее 2 раза за 4 года, но здесь, я думаю, все будет хорошо. А если и придется поменять, то по гарантии. Да и она того стоит))) Однажды мой папа съездил на моей Матрешке по делам зимой на север, она простояла у него всю ночь без завода (ну не научился человек автозапуском пользоваться) и на утро без проблем… Read more »
Владимир

Чем же Вас так обидела Россия, что вы называете её уничижительно «Рашка»? Или Вы теперь «америкашка» и все остальное тоже должно быть «шка»?

Arkady

Товарищ майор, идите на другой форум. Тут о машинах пишут.

Спасибо!)))

wpDiscuz