Девять дней в Америке

Планирование поездки

Планировать свое второе (а для мужа третье) путешествие в Америку я начала месяца за 3 до предполагаемой поездки.
Очень хотелось избежать тех ошибок, которые я допустила летом, приехав в Нью-Йорк абсолютно без понимания того, что я буду делать, куда ходить, на чем передвигаться, словом, не было вообще ровным счетом никакого представления о том, куда я еду.

В этот раз все было кардинально иначе. Я вооружилась сайтами по бронированию билетов, отелей, картой гугл и календарем.

Сначала я начала продумывать маршрут. Откуда начать, где побывать и как добраться.

Был выбран Нью-Йорк, как отправная точка, к тому же, я не оставляла надежд узнать его заново.

Билеты до Нью-Йорка и обратно я смогла найти недорогие, но они были с пересадками на пути туда (в Лондоне), на пути обратно (в Дюссельдорфе). Зато сэкономила 200 долларов. Сомнительная скажу я вам, экономия, по опыту, приобретенному в пути, но об этом позже.

Сроки поездки были очень сжатые (с 5 по 14 января 2012), к сожалению на больший период поехать у нас не получалось, поэтому нужно было уложить все мои планы всего в 9 дней.

Далее я стала продумывать планы поездки уже внутри данного срока.
Я мечтала увидеть Лос-Анжелес и Лас Вегас, просто бредила этим. Было понятно, что увидеть много всего не получилось бы, но я рискнула и купила внутренние билеты Нью-Йорк – Лос-Анжелес – Нью-Йорк на 7 января (вечер) и обратно 12 января.
Воспользовалась сайтом Orbitz, там забронировала перелет авиакомпании JetBlue + отель в Лос-Анжелесе (Wilshire Hotel) + автомобиль (прокат Dollar rent-a-car).

Все остальные резервации я делала уже ближе к срокам поездки. Окончательное решение посетить Лас Вегас пришло уже в декабре, я поняла, что не смогу спокойно жить дальше, если не увижу Вегас.

Никому не рекомендую таких же опрометчивых решений в период января. Очень завышен ценник на отели, так как в этот период там проходит сразу несколько выставок.

Планы по Нью-Йорку сложились уже практически в последний момент. Мы обязательно планировали посетить семью друзей, у которых я жила летом целую неделю, но решили, что поедем к ним на последние два дня перед отъездом в Москву. Если бы я не перепутала время прилета в Нью-Йорк из Лос-Анжелеса, это бы действительно были два дня.

Полет до Нью-Йорка

Рано утром 5 января мы с мужем зарегистрировались на рейс до Лондона авиакомпании BMI (состоит в альянсе с Трансаэро).

Все бы ничего, но мы садились в Лондоне просто ужасно, вышли из самолета абсолютно зелеными, такой ужасной посадки у нас еще никогда не было, прямо вся жизнь пронеслась перед глазами.

Далее пошли искать наш следующий рейс “connecting flight” до Нью-Йорка, который задержали часа на 2.

Говорят, для аэропорта Heathrow — это более чем нормальное явление.

В Нью-Йорк мы летели авиакомпанией Continental Airlines (она же United, на самолетах было написано United, в билетах Continental). Авиакомпания очень бюджетная, судя по виду самолета внутри, и питанию, но зато там были удобные сидения, спалось просто прекрасно.

В итоге, по нашим подсчетам мы находились в пути 22 часа – это к вопросу о том, что при экономии в 200 долларов я замучила нас просто безумно. С удовольствием делюсь опытом и рекомендую всем лететь прямыми рейсами, даже если они чуть дороже!

Прилетали мы к тому же не в JFK (Дж. Кеннеди), а в аэропорт Newark Liberty (Ньюарк Либерти), который находится в Нью-Джерси.
В аэропорту все очень понравилось, было быстро и без всяких проблем, аэропорт намного свежее, нежели JFK (Дж. Кеннеди) терминал Дельты.

Опять же, обожаю американскую систему на паспортном контроле, несколько сотрудников аэропорта распределяют всю очередь сами, нет никакой давки, скандалов или хамства, все в нормальном настроении и никому не приходит в голову лезть вперед.

Как попасть из аэропорта  Newark Liberty на Манхеттен

А это очень просто.

Из аэропорта Newark (Ньюарк) мы благополучно и быстро доехали до станции Penn Station на поезде Amtrak NJ Transit.

Внутри аэропорта есть соответствующие указатели, далее билетная касса для оплаты и консультант стоит непосредственно рядом. Даже такому бестолковому, на новой местности человеку как я, все доходчиво объяснили и показали.

Но я все же горжусь тем, как я вооружилась информацией на этот раз. У меня была целая кипа бумажек с адресами, названиями, телефонами и прочими вспомогательными вещами, чтобы не заблудиться.

Кстати, если кто прилетит именно в аэропорт Newark, имейте ввиду, получается очень экономично по сравнению с такси (12.5$ с человека) до станции Penn Station (крупный транспортный узел в центре Манхеттена — 7 авеню и 34 улица.

С Penn Station можно уехать и в аэропорт JFK (Дж. Кеннеди) и в аэропорт Newark и по всем возможным пригородным и дальним направлениям.

Очень удобно, быстро и экономично :-).

Отель в Нью-Йорке

Заселились в отель Pennsylvania (находится прямо напротив Penn Station), район Garment мы только к 6 часам вечера, очередь на заселение была очень большой.

Отель этот очень старый, но расположен в очень удачном месте, именно это и послужило причиной выбора. Плюс, конечно, довольно низкая для Нью-Йорка цена, около 100 долларов за ночь.

Минут 7 ходьбы до площади Times Square (Тайм Сквер), примерно столько же до Empire State Building (Небоскреб Эмпайер Стейт) и все под рукой в плане магазинов, аптек и прочего.

Номера в отеле — это отдельная тема, все конечно очень древнее, но жить можно, при том, что в Америке люди в номере в основном только ночуют, годится вполне себе.

Мобильная связь

Далее мы немного пришли в себя и отправились искать T-Mobile, еще в Москве приняли решение взять себе местные сим-карты. Офис T-Mobile оказался в непосредственной близости от отеля на 32-й улице, если к отелю стоять спиной, то это налево, еще раз налево и через дорогу. Кстати, как оказалось T-Mobile у нашего отеля был не единственным, муж на следующий день с другом нашли еще штуки три.

Безлимитная предоплатная сим-карта обошлась в 50 долларов (это в месяц). Неограниченные звонки, смс и 4G интернет с ограничением трафика, до 1 гигабайта если я правильно помню. Все это не в пределах одного города, а в пределах страны. В Америке нет понятия роуминга между городами, как у нас.
Если по телефону необходимо делать звонки в Россию, то помимо 50 долларов нужно добавлять деньги на счет. Тарифы лучше уточнить в салоне связи, я не пользовалась этим.

Мне нужно было быть на связи только с мамой, но мы прекрасно общались через интернет по скайпу.

Площадь Times Square

После покупки сим-карт мы отправились на Times Square, заглянули в Disney Store — впечатляющий магазин, наш ребенок был бы в восторге точно.

Times Square в ночи прекрасен, я до этого видела его в поездке летом 2011-го года только при свете дня, но это было совсем не то.

Потом мы поняли, что засыпаем на ходу, все-таки пошли вторые сутки без сна, в ночь перелета тоже не спали. Отправились в номер, решив все отложить на завтра, сделали несколько звонков и я отрубилась (так происходило каждый день), я засыпала как будто меня выключали рубильником. Муж по его словам еще мужественно выдержал час, сообщая в социалках, как у нас все здорово и тоже ушел спать.

На следующий день мы проснулись в 5:30 утра!!! какое-то время мне было дано на женские процедуры, правда подгонялась я каждые 2 минуты.

И наконец, мы пошли завтракать в типичный американский diner неподалеку от отеля (Andrew’s diner как сейчас помню).

Манхеттен, приятно познакомиться

В 7 утра в январе Манхеттен просто великолепен. Он все равно не спит и все движется, но медленнее, нет безумия в виде толп туристов, туристические места вообще пустынны. В то утро я поняла, что ошиблась в Нью-Йорке, и что начинаю его любить.

Мы начали с Небоскрёба Empire State, но от цен просто обалдели, забраться на самый верх на двоих выходило более 100 долларов.

Я посчитала это кощунством за то, чтобы просто посмотреть и мы отправились на Рокфеллер, где это стоило в разы дешевле, а вид при этом оказался ничуть не хуже!
Как оказалось, нас обманули. Перед входом нас поймал молодой человек, который объявил такую цену, получилось так, что эта сумма выходила вместе с экскурсией, которая нам была совершенно не нужна и о чем он просто «забыл» нам сообщить.

Но всю правду я узнала много позже, уже от друзей, которые платили по 22 доллара с человека.

В общем, в ходе следующей поездки, обязательно поднимемся на Empire.
И для новичков, имейте ввиду, около входа есть группа людей, которые вводят в заблуждение таким вот образом.

Разочарованные, мы по 5 авеню дошли до Центра Рокфеллер и забрались туда за 25 долларов с человека.

От видов просто захватывало дух, нам все очень понравилось. Но об этом как рассказать даже не знаю, это нужно увидеть. Прилагаю фотографии.

Потом открылись магазины и мы начали свой первый забег. От скидок у меня было натуральное помутнение сознания, это натуральная болезнь.

Алкоголь в Нью-Йорке

В середине дня мы пошли пешком по Бродвею в сторону 8 улицы, прошли мы очень много пешком, от 34-й и 7-й. Там нам нужен был алкогольный магазин, мы готовились к празднованию рождества и встрече друзей, с которыми, увы, пересеклись только на 1 день, дальше у нас была разная программа.

Цены на алкогольную продукцию так же приятно удивляют.

Бутылка вполне приличного игристого вина (Spumante полу-сладкое) там стоила 5,89 долларов, у нас же в Москве более менее сносные варианты и то с натяжкой начинаются от 300 рублей, типа Абрау Дюрсо.

Топографическое

После глобальной закупки мы поехали обратно на метро, правда, немного заблудились, не с той стороны вошли на станцию. А я еще удивилась, почему там билеты внутри не продают и купила их в газетном киоске на улице. Долго соображали, как нам попасть на противоположную сторону станции и оказалось все не так просто.

Торговец газетами объяснил нам, что либо надо по ходу движения проехать пару станций и перейти там, либо выйти и зайти с другой стороны.

Мы выбрали выйти и войти с другой стороны.

Далее меня отчитал дядечка, продающий билеты уже с правильной стороны, но поворчал и пустил нас  бесплатно, посмотрев наши бездарно использованные билеты.

Я в очередной раз убедилась и в этой поездке, что страдаю полнейшим топографическим кретинизмом в крайне запущенной стадии, так как даже при хорошем знании английского в упор, по долгу много где не понимала, куда идти и что делать.

Наши друзья приехали в отель около 8 вечера (они останавливались так же в отеле Pennsylvania), мой муж их встретил на ресепшен.

Наташа и Кирилл выглядели очень бледными и убитыми напрочь перелетом и явно были не готовы к моей заготовленной программе, но часть ее мы все же выполнили.

Например, поужинали в стейк хаузе Statler Steak House прямо в холле отеля (хотя я изначально бронировала другое место, но туда надо было ехать). И я отменила резервацию, чтобы хоть немного пощадить друзей, которые очень плохо выглядели. Хотя меня это удивляло, после прямого рейса летом я была как огурчик.

Место это оказалось вполне приличным и все было очень вкусно. К тому же мы получили скидку за то, что проживали в отеле.

На 4-ре человека плотный ужин с пивом нам обошелся в 50 с копейками долларов, я считаю, это очень неплохо.

Далее мы отправились на Times Square, ребятам, по-моему, несмотря на усталость, там тоже очень понравилось (они были впервые в США).

Далее мы отправились в отель, уже сами хотели спать. Подъем в 5 утра все же сказывался.

Попытки еще продолжить вечеринку с шампанским и виски совершенно не увенчались успехом, все «выключились» по номерам.

Еще один день в Нью-Йорке

На утро ребята позвонили нам в 6 утра, будучи уверенными, что часов 9 как минимум (у них часы в номере неправильно ходили.

Для нас 6 утра было нормальным временем (видимо тоже не окончательно перестроились, но никакого ощущения слабости и сонливости не было абсолютно). Мы встали, собрали вещи, в тот день у нас была выписка из отеля, закинули свои сумки к ребятам и пошли завтракать.

Пришлось выкинуть мой чемодан, его разбили по дороге, он не вынес нашего длительного перелета.

После завтрака много-много гуляли, прошли до Central Park (Центральный парк) — погуляли там, зашли в Apple Store на 5 авеню — его отремонтировали наконец.

Прошлым летом его фасад был на реконструкции.

И еще в те дни нам безумно повезло с погодой, январь и было +13+15.

Дальше мы решили доехать до Ground Zero. Честно говоря, я потом пожалела об этом. Настроение было совсем не то, чтобы ходить в место, где погибло столько людей. Я лично, когда мы уже доехали, в полной мере ощутила энергетику того места.

Внутрь мы не пошли, так как чтобы увидеть бассейны, где стояли те башни, надо было сходить куда-то далеко в кассу, оплатить билет и потом пройти обратно. У нас не было времени уже.

Вылет в Лос-Анжелес

Мы поймали такси и поехали в отель за вещами. Еще полчаса побыли с друзьями, забрали свои вещи и пошли на Penn Station, взяли билеты до станции Jamaica, а от Jamaica поехали в аэропорт JFK.

Боялись очень опоздать на рейс, но слава Богу все успели, даже ждали еще у гейта какое-то время.

В Америке на внутренних рейсах нет понятия паспортный контроль, так же как и при выезде из страны. Только на въезде и все.

Самолет авиакомпании Jetblue — все новенькое, аэробус A320, все понравилось, только на внутренних рейсах нет еды, об этом надо думать заранее.

По смыслу JetBlue — это примерно как наш «Скай Экспресс».

В Лос-Анжелес мы летели около 6 часов, разница во времени между Нью-Йорком и Лос-Анжелесом 3 часа. Разница с Москвой у Лос-Анжелеса — 12 часов.

То есть когда в Москве 12 ночи, там 12 дня, общаться с мамой было возможно, только при раннем подъеме или вечером.

Прокат авто

В Лос-Анжелес мы прибыли в 12 ночи по местному времени, очень долго ждали шаттл до проката авто Dollar rent-a-car. Причем шаттлы от Hertz, Budget, Avers за то время, что мы ждали, как на грех проехали раз по 5 уже.

Шаттл мы дождались, правда изрядно понервничали, дальше все прошло без особых эксцессов.
Я впервые в тот момент столкнулась с прокатом авто, муж в 3-й раз, но это все равно, что ни разу — разговаривать и понимать, о чем речь, приходилось мне. Он совсем не знает английского.

Там нам в итоге впихнули машину с полным баком, хотя оказывается это совсем не обязательная опция и этот их бак стоит сильно дороже, чем заправиться самому. Потом сняли еще денег за всякие страховки, вот она побочная сторона бронирования авто через сторонние сайты, а я покупала комплекс на Обритсе.
Авто через них больше никогда бронировать не буду, слишком много дополнительных неожиданных трат на месте выходит.

И еще преимущество бронирования напрямую на сайте проката – они разрешают оставлять депозит наличными.

Если бронь шла через сторонний сайт, то только кредитная карта.

На карте в качестве залога заморозили — 400 долларов, которые чуть ли не месяц не возвращались, очень накладно получается.

Но нужно всегда иметь в виду обязательные депозиты перед поездкой в Штаты и сразу заготовить энную сумму для оплаты в отелях и прокатах авто.

Алкоголь и отель в Лос-Анжелесе

По погоде, ночью там было порядка +12 градусов, в теплой толстовке мне было не холодно. Хотя может после Москвы так казалось.

Уставшие, мы заехали в аптеку рядом с отелем на Wilshire Boulevard и решили купить немного вина, очень хотелось выпить бокал и сладко уснуть.

Но нам не повезло. С 1 января в Калифорнии не продают любой алкоголь с 23:00, так написано и на вывесках и так мне сказал продавец.

Разочарованно приехали в отель, отдали машину, там vallet parking (это система парковки, когда служащий паркинга, принимает машину около своей стойки, берет ключи и сам ее паркует). Как правило, она платная, нам обходилось по 10 долларов в сутки.

Пока муж разбирался с машиной и брал какие-то квиточки от парковщика, я пошла на ресепшен заселяться. Долго беседовала с девушкой и договорилась оставить депозит наличными, хотя она долго упиралась.

Wilshire Hotel, где мы останавливались, расположен, как уже было упомянуто выше, на Wilshire boulevard. Позже мы выяснили, что это был корейский квартал, даже надписи на ресторанах и магазинах дублировались на корейском и действительно в районе видели очень много представителей этой нации.

Сам отель неплохой, по сравнению с отелем Pennsylvania в Нью-Йорке, так просто отличный. Впрочем, тоже отнюдь не новый, но для комфортных ночевок он нас вполне устроил.

Утром мы уже не отличились оригинальностью и проснулись рано. Ведь снова попали на разницу во времени, не успев привыкнуть ко времени Нью-Йорка.

Знакомство с Лос-Анжелесом

Мы позавтракали в Danny’s diner, а дальше началось мое знакомство с Лос-Анжелесом.

Скажу, что в ночи он мне понравился значительно меньше, чем при уютном теплом солнышке.

Хотя может я просто перенервничала и из-за «Доллара» и из-за мексиканцев, работающих в Тако Белл (мексиканская забегаловка), где мы пытались покушать среди ночи (летели-то без еды 6 часов).

А с мексиканцами история такая, что ни я их, ни они меня в упор не понимают, хотя обе стороны говорят на одном языке – на английском.
В общем, Тако Белл решил заморить нас голодом, вместо моего основательного заказа, нам дали 2 стакана воды и какую-то маленькую вегетарианскую булочку.

На счастье дальше нам на пути встретился Макдональдс. Там названия хоть попроще, хотя на стойке были все те же мексиканцы. “Cheeseburger” он и в Африке “Cheeseburger”.

Первым делом мы приехали на Hollywood Hills, фотографироваться на фоне надписи Hollywood (сбылась моя мечта!).

Потом поехали в Griffith Observatory (Обсерватория Гриффит), зашли в музей (а то моя мама все переживала, что мы по музеям не ходим). Ну нам музеи обычно не очень интересны, зато мы большие любители погулять по улицам и саму атмосферу места прочувствовать, так сказать, побыть поближе к народу.

После этого мы отправились в Universal Studios, погуляли там, но внутрь не пошли — по плану был Дисней, а в финансах мы были несколько ограничены, правда мы еще не знали, какой нас ждет сюрприз в Диснейленде.

После несколько бесцельной прогулки, мы поехали в Санта Монику, где встретились с моей подругой, она физик-теоретик и работает в Caltech University (Университет Колтэк) в Пасадене — привет Шелдону из «Теории большого взрыва»:)

3-й Проминад — самая популярная в Санта-Монике улица, я много о ней слышала и очень хотела увидеть своими глазами, но уж очень много народу было тогда, не люблю я этого.

Наверное, в будний день там спокойнее, мы то там были в воскресенье.

Вечером мы отправились в Пасадену, там поужинали в Японском ресторане, где нам жутко захотелось спать (муж списал это на дурманящий запах внутри, а я вспомнила из фильмов «Печеньки с предсказаниями» и обмен телами), а потом зашли в ту самую Cheesecake Factory, где было снято много сцен из «Теории большого взрыва».

Диснейленд

Утром мы поехали в Диснейленд в Анахайме. Там встретились со знакомой мужа Милой, которая, во-первых организовала нам хорошую экскурсию по местности и все показала, а во-вторых сэкономила нам огромную сумму денег, проведя нас по специальному пропуску. Вот именно об этом сюрпризе я и говорила ранее. Не описать, насколько мы были благодарны за такой бонус.

В общем, вот такие мы везунчики.

В Диснейленде было потрясающе. Сначала мы были в первом парке, где посетили аттракционы Индиана Джонс, Пираты Карибского моря, какой-то водный аттракцион, не могу уже вспомнить названия и Star Tours.

Мне понравилось абсолютно все! И изюминка диснеевских аттракционов именно в сюжете, очень все здорово сделано, креативно и красиво!

Потом мы пошли во второй парк, где я покаталась на аттракционе с мертвой петлей, понравилось, но он показался коротким. Говорят, для такого любителя американских горок как я, больше подойдет Диснейленд в Орландо.

Во втором парке так же сходили на аттракционы История игрушек и Русалочку. Русалочка подойдет для деток, начиная с 2-3 лет, думаю. История Игрушек лет с 5-6 ни раньше, мне показалось там страшновато было бы малышу.
А мы с мужем, что называется, съездили на «тест-драйв».

И еще были в симуляторе полета, это очень впечатлило, дух захватывало и спец эффекты в виде запаха моря и ветра, который казался настоящим, нас качало после всего этого, как будто и правда совершили полет.

На обратном пути из Диснейленда в Лос-Анжелес мы заехали в молл Citadel Outlet center, трасса 5, где зависли до самого вечера.

Лас Вегас

Утром 10 января мы выехали на машине в Вегас. По дороге заехали в супермаркет Target – муж хотел мне показать что-то а-ля АШАН, только в Америке.

Ничего особенного не скажу. Но конечно, там гораздо комфортнее ходить и народу меньше, чем в АШАНе.

Дальше потянулась трасса до Вегаса. Периодически встречались съезды с указателями коричневого цвета “Historic route 66” (историческое шоссе 66).

Я даже полезла в википедию читать, что это за шоссе такое. И кстати, я до того времени еще не смотрела мультик «Тачки».

Все почитала, посмотрела, полазила по социалкам (благо же интернет мобильный, который в Штатах очень неплохо работает).

На подъезде к Вегасу, милях в 80-90 уже, мы заехали в очередной аутлет – Fashion Outlet of Las Vegas. Там совершили набеги на уже полюбившиеся магазины с супер-скидками и отправились дальше.

На месте мы были в 3 часа дня примерно, я была в полнейшем восторге от того, что видела, прямо глазам не верила.

Вот так едешь по пустыне, где ничего нет, колючки местами, горы и тут вдруг хлоп и ты просто в шоке — такой оазис посредине пустыни.

Вегас мне очень понравился, просто безумно, я и не ожидала. Очень жаль, что мы приехали только на 1 день, хоть муж и говорил, что этого достаточно, я с этим не согласна совершенно!

В Лас Вегасе мы заселились в отель Planet Hollywood Towers (кажется, его теперь переименовали).

Сам отель и вид из номера нам очень и очень понравились.

Номер дали на 55 этаже за небольшую доплату. Конечно же, это был самый красивый и самый шикарный наш отель в течение всего путешествия.

Вечером мы поужинали в Outback Steak House неподалеку от отеля (вышло около 60 долларов на двоих, а толком ничего не съели, муж после ужина пошел в Макдональдс) и дальше мы отправились на прогулку по ночному Вегасу.

Я видела фонтаны Белладжио, как же я мечтала об этом!

Это действительно красиво и весь Лас Вегас с его огнями отдает какой-то сказочностью и нереальностью происходящего.

В общем, Лас Вегас могу назвать самым ярким впечатлением от западного побережья.

Лос-Анжелес все-таки размеренный и спокойный, и мне кажется, что очень хорош для жизни, а Лас Вегас безбашенный и сумасшедший, недаром, судя по фильмам, туда часто ездят из Лос-Анжелеса молодые люди, чтобы оторваться и забыться.

Обратно в Лос-Анжелес

С грустью допив оставшуюся бутылку шампанского в 9 утра! (ну это же Вегас, там можно!), мы собрали вещи и выселились из отеля.

В то утро мне было по-настоящему грустно, я знала, что уже больше половины нашего пути пройдено и с каждым часом и днем мы все больше приближаемся к отъезду обратно.
На выезде из Лас Вегаса мы наконец-то последовали совету бывалого друга и позавтракали в одной из лучших бургерных того побережья – In-n-Out Burger.

Бургеры там действительно, фантастические.

Дальше снова потянулась бесконечная трасса.

Дороги в Калифорнии далеко не идеальные,  но что понравилось, так это даже если стоят заплатки, то сделаны они качественно и ровно.

И еще глазу приятно, что машины все идеально чистые (не то, что у нас, чумазые 80% времени в году).

Потому наверное, в тех местах очень много белых машин (у нас например была беленькая Форд Фиеста).

По пути из Лас Вегаса мы решили поехать не сразу в Лос-Анжелес, а заехать в Сан Диего. Муж меня уверял, что это каких-то 100 миль сверху.

Потом правда поняли, что это совсем не рядом.

Город оказался очень симпатичным и приятным, жаль, конечно, что были проездом, но в следующий раз на пару дней заедем обязательно.

По дороге в Лос-Анжелес уже из Сан Диего на 5 трассе нам снова встретился наш любимый молл Citadel Outlet center, там мы еще чуть-чуть что-то докупили и решили поужинать в Ruby’s diner. Отдельно стоящее здание типичного американского дайнера. Было очень вкусно!

Когда мы вернулись в Wilshire Hotel, то просто упали без сил.

Снова в Нью-Йорк и безумие шоппинга в Beverly Hills и Glendale

C утра я была крайне неразговорчивой и печальной, ведь конец путешествия стремительно надвигался.

К тому же, я перепутала время прилета в Нью-Йорк. Для меня нормальное написание времени – это как 16:00, а не 4pm. Вот из-за этого я и ошиблась.

Время прилета в Нью-Йорк из Лос-Анжелеса стояло на билетах 11:30pm. Почему я решила, что это утро, сейчас мне уже сложно сказать. Но выяснила я это много позже, наконец-то проанализировав то, что в Лос-Анжелесе еще разница во времени и если мы из Лос-Анжелеса вылетаем в Нью-Йорк в 3 часа дня, мы никак не можем прилететь в 11:30 утра того же дня. Беда, в общем, со мной.

Все это я осознала только по дороге из Лас Вегаса и впала в еще большую тоску.

Утром в день отлета из Лос-Анжелеса, мы выписались из отеля и поехали в Беверли Хиллс, нам нужно было найти Apple Store и купить iPhone 4S для друга.

Поиск показал, что Apple Store есть в молле Beverly Center, туда мы и поехали.

При покупке iPhone для другого человека уже и меня посетил соблазн его приобрести (или жадность!?), хотя я ранее была поклонницей другого бренда. Но «яблочная» болезнь заразна.

В момент нашего похода по моллу Beverly Center нам позвонила Мила, которая была с нами в Диснейленде и предложила встретиться напоследок и позавтракать где-нибудь в Glendale (место, где она жила) – вроде бы это было не очень далеко от Беверли.

Вбили в навигатор адрес и поехали, я не помню, сколько мы ехали, так как всю дорогу общалась по телефону.

В итоге мы добрались до еще какого-то молла в Glendale, который был просто шикарен выбором магазинов. И все мои любимые марки в одном месте. И какие там были туфли!

И еще там был Apple Store – увидев его, я окончательно приняла решение купить себе iPhone, опустошив последнюю «живую» после шоппинга кредитную карту.

Но счастье от обладания чудесного белого пакетика настолько велико, что с этим ничто не сравнится.

Встретившись с Милой, мы решили зайти еще в торговый центр через дорогу, так как там был мой любимый магазин Gilly Hicks.
Времени до выезда в аэропорт оставалось минут 50, нам надо было успеть еще покушать.

Зайдя в Gilly Hicks, я как всегда испытала ощущение близкое к помешательству, настолько это потрясающий «девочкин» магазин, из которого за уши не вытащишь.

Подобрав несколько вещей, я увидела место с надписями «распродажа». Но посмотрев на часы, понимала, что все, времени нет.

Купив несколько уже отложенных вещей, я понеслась с пакетиком к выходу, где меня ждали муж с Милой. Как они говорят, это была картина маслом.

Я выбежала не просто так, а с краснющими щеками и с воплем «дорогой, давай перенесем вылет». Жалеют, что не сняли это на камеру.

Потом мы позавтракали сидя на улице, погода в тот день была отличная, примерно +28 градусов тепла. Перевод из фаренгейтов в цельсии я так и не освоила, поэтому все на глаз.

Самое грустное было сидеть в самолете и думать о том, что в Москве была зима, снег, грязь и тусклое серое небо.

Но впереди был еще 1 день в Нью-Йорке. Это немного скрашивало мою печаль.

Нью-Йорк и самое лучшее место в Америке

Мы вернулись из Лос-Анжелеса в Нью-Йорк ночью, я же перепутала время. Изначально мы должны были сразу из аэропорта JFK (Дж.Кеннеди) поехать к Харри с Аллой.

Но поскольку мы прилетели очень поздно, то, не желая никого стеснять, мы остановились на ночь в отеле Pennsylvania и утром уже собирались выехать в Smith Town (город на Лонг Айланд, где жили наши друзья).

Но вечер без приключений – это совсем не про нас. Я позвонила своей подруге Вике, у которой часть времени прожила летом на Манхеттене и с которой позорно не успела тогда по-человечески попрощаться и мы решили, что Вика приедет к нам и мы хоть немного наверстаем упущенное.

Вика тогда уже жила в Нью-Джерси, но добралась очень быстро, не знаю, что за место, видимо совсем близко, сразу через мост. Она говорила, что из дома был виден Манхеттен.

В итоге, в ту ночь мы болтали до 5 или 6 утра, бедный мой муж отключился под наши разговоры гораздо раньше. Потом подремали, наверное, около часа и отправились в Старбакс за кофе.

Тем утром в Нью-Йорке было очень холодно, а я была всего лишь в толстовке, меня натурально сдувало ветром.

Пришлось забежать в Macy’s, который был через дорогу от отеля и купить мне пуховик.

В 2 часа дня мы были уже на Лонг Айланде, на станции Deer Park.

Выйдя из поезда, мы еще немного подождали, и за нами приехала Алла.

Из истории Харри и Аллы кратко — они возраста моих родителей и иммигрировали в Штаты лет 20 назад. Из истории нашего знакомства (для тех, кто не читал мою летнюю историю): летом совершенно случайно, благодаря нашему с мужем другу, мы оказались в их доме в Smith Town, что в пригороде Нью-Йорка и я осталась жить у них примерно на неделю, тогда муж с другом улетали раньше.

Мы приехали в такой уже родной мне Smith Town. Он выглядел совсем чуть-чуть другим зимой, конечно, не хватало зелени на деревьях и было немного пусто из-за этого, но зато на двери висел красивый рождественский венок, я такие только в американских фильмах видела.

Было 13 января и все соседи Харри и Аллы уже сняли украшения и разобрали елки, а для нас в их доме все это великолепие осталось. Сразу появилось такое теплое и доброе ощущение праздника и домашнего тепла.

13-14 января – это же старый Новый Год. И мы отметили его в самом лучшем месте в Америке, которым я искренне считаю дом этих замечательных людей, которые меня и мужа приняли как родных. И я очень сильно это ценю, все-таки для современного мира это большая редкость.

После всех приключений и поездок в Лос-Анжелес, Лас Вегас, множестве миль по шоссе, мы приехали туда и словно попали домой. Это уникально и удивительно.

Хотя было очень жаль, что мы приехали всего на один день и не успели все обсудить и пообщаться вдоволь.

На утро мы отправились в аэропорт Newark Liberty, примерно в 3 часа дня у нас был вылет в Москву через Дюссельдорф, авиакомпании Люфтганза.

Авиакомпания очень понравилась, все было на отличном уровне.

Так прошло наше зимнее путешествие в Америку. До сих пор, вспоминая его, мы не верим, что оно длилось всего 9 дней и что мы столько всего успели за это время.

Продолжение следует… (на очереди летний трехнедельный тур, тут уж точно будет, что рассказать!)

Автор Лавина Полеес.

Январь 2012 год. Нью-Йорк.

Специально для «Русских заметок про Американскую жизнь».

На заметку путешественникам:

Хочу поделиться с вами полезными ссылками и адресами.

Бронирование авиабилетов:
www.anywayanyday.com
www.eviterra.com
www.aviasales.com
www.orbitz.com – на внутренние авиалинии и предлагает пакет (перелет+отель+автомобиль)
www.kayak.com – дает актуальные цены на билеты многих других сайтов, помогает сравнить. По моим наблюдениям все же orbitz дает наилучшие цены.

Бронирование отелей:
www.booking.com
www.expedia.com
Всегда стоит заходить на сайт интересующего отеля и проверять цены там.

Бронирование автомобилей (наиболее бюджетные варианты):
www.budget.com
www.dollar.com
Там можно напрямую бронировать автомобиль, а также можно посчитать полную стоимость автомобиля со страховкой и посмотреть финальные затраты, плюс это позволяет на стойке регистрации оставить депозит наличными, а не кредитной картой (на которую средства могут возвращаться потом довольно долго).

Адреса в Нью-Йорке:

Небоскреб Empire State Building
350 5th Avenue  New York, NY 10118

Центр Рокфеллер
5th Avenue, 49th and 50th Street

Магазин алкогольной продукции на Бродвее
735 Broadway (b/t Waverly Pl & Astor Pl) NoHo New York, NY 10003 Warehouse Wines and Liquors (метро станция 8th Street)

Отель Pennsylvania
401 7th Avenue, Garment District Manhattan (New York), NY 10001

Оператор связи T-mobile рядом с отелем
W 32nd & 7th 2 142 W 32ND ST NEW YORK , NY 10001

Адреса в Лос-Анжелесе:

Отель Wilshire
3515 Wilshire Blvd. Los Angeles, CA 90010, The Wilshire Hotel

Лучшее место для фото надписи Hollywood:
3000 Canyon Lake Dr Los Angeles, CA 90068

DisneyLand
1313 S Harbor Blvd, Anaheim, CA 92802

Notify of
Sort by:   newest | oldest | most voted
Solina

Очень интересно было читать, Очень за вас рада. Я так поняла, это ваше не единственное путешествие в Америку. Есть фантастический курортный городок Дестин во Флориде. С марта по август там сезон. Белый песок, как мука, вода, теплая и прозрачная, серфинг, шоппинг. Достопримечательностей там нет, но место самое замечательное ( ну может для меня). Кстати, до парка в Орландо 7 часов езды на машине. Я провела фантастическое лето в Дестине! Желаю вам новых приятных и интересных приключений В Америке!!

Лиза

Лавина замечательный рассказ-спасибо,но скажите пожалуйста где вы заказывали Pennsylvania за 100дол?

Лавина

Это было на http://www.booking.com
на разные периоды года цены могут там отличаться.

Елена Филякова

Лавина,я с огромным удовольствием прочла Ваш рассказ. Я сама сейчас нахожусь в Лос Анджелесе. Моя дочь учится в UCLA английскому языку по летней программе. А я гуляю по городу и набираюсь впечатлений.
Я тоже в магазине Apple Store купила вожделенный iPad 3, но вот с iPhone не совсем разобралась. Цены на них какие-то мизерные по сравнению с российскими, но, как я поняла, они не подойдут для использования дома. Не поделитесь информацией? Купленный здесь iPhone без проблем работает в России?
Заранее спасибо за ответ.

Галина

Очень интересно! А что там с ценами на билеты на небоскребы, Вы хотели рассказать? Отель с Вегасе шикарен!!! почему всем нравятся ай-штучки, по-моему, они не совсем удобные в использовании.. по мне галакси гораздо лучше..

Лавина

Галина, на Empire 23 доллара, на Рокфеллер 25 долларов.
Если на Empire хотите подняться на 102 (кажется) этаж, то еще сверху помимо 23 +18 долларов. Мы доплачивать не стали, дороговато.

Анастасия

А на этом сайте http://www.orbitz.com цены написаны на отели?что-то я не могу найти.Описано всё,кроме них,может кто подскажет,где искать?)