Готовый маршрут Новый Орлеан (Луизиана, США)
Новый Орлеан: достопримечательности и наши впечатления

КУДА ПОЕХАТЬ В АМЕРИКЕ? | КАЛИФОРНИЯ

by
Наш выходной день: как мы ездили в ИКЕЮ и ходили в продуктовый магазин. Селедка, желтый полосатик и русские сосиски в США. А в конце — болталка на тему куда поехать в Америке, а также маленькая песенка от нашего кота.…

У ЭТИХ КОШЕК 6 ПАЛЬЦЕВ! | ФЛОРИДА

by
А теперь мы на острове Ки-Уэст во Флориде. Здесь теплый Атлантический океан, сэндвичи с лобстером, кокос с трубочкой, из которой можно пить кокосовую воду, красивый маяк и кошки с шестью пальцами на лапах — те самые кошки Хемингуэя.…

КРУТАЯ ВАННАЯ С ВИДОМ НА ОКЕАН и небоскребы | МАЙАМИ 🇺🇸

by
Мы приехали в Майами! Погуляли по самому дорогому району Майами Бич, покатались по метромувере по центру Майами, сходили в район графитти и Маленькую Гавану. А потом поселились в мега-крутом дорогом отеле на 29 этаже с видом на Атлантический океан и…
Готовый маршрут Новый Орлеан (Луизиана, США)

by
Перед тем, как отправиться в новое путешествие, я всегда пишу готовый маршрут для каждого города со всеми популярными достопримечательностями, интересными местами и гастрономическими особенностями. Делаю я это для себя, чтобы не терять времени и успеть посмотреть и попробовать как можно…
Новый Орлеан: достопримечательности и наши впечатления

by
Вот и начались, наконец-то, наши путешествия по Америке, а то все катаемся по разным странам Европы, а «свою» все никак не посмотрим 🇺🇸 Стыдно даже! Поэтому, полный вперед! Готовый маршрут по Новому Орлеану Пакуем чемодан и едем в Орлеан! 😄…

SCATTY FAMILY — КАКИЕ ОНИ НА САМОМ ДЕЛЕ !?

by
К нам в гости из Лас-Вегаса приехали Паша и Катя с канала Scatty Family. Мы гуляли целый день по пляжам Калифорнии, нашли официальный цветок Лос-Анджелеса, поужинали в модном Urth Caffé, поиграли в Mortal Kombat и попробовали классное мороженое с жидким азотом!…
Впечатления от Копенгагена после Америки

Готовый маршрут Копенгаген (Дания)

Впечатления от Норвегии после Америки

Готовый маршрут Берген (Норвегия)

Долина Напа и лучшие вина Калифорнии

by
В Напу мы собирались уже давно, но от Лос-Анджелеса это 8 часов на машине только в одну сторону, поэтому как известные лентяи, мы полетели на самолете в Сакраменто, а уже от туда доехали до самой известной американской долины виноделов. Napa…
Сакраменто Sacramento столица Калифорнии

Сакраменто — столица штата Калифорния

by
Наверное, для многих будет удивительно услышать, что столица калифорнийская вовсе не модный Лос-Анджелес и даже не деловой Сан-Франциско. Столицей самого популярного штата в Америке является город Сакраменто, совершенно неприметный, и мало кому известный. В него-то мы и отправились! Правда оказалось,…