Американская техподдержка или ноутбук-путешественник

Старая заметка о моем таком же старом ноуте, который катался по Америке в надежде стать новым и красивым. :-)

У меня есть ноутбук, который мы мне купили по приезду в США, т.к. у меня в России был обычный комп, который там и остался.

Выбирали мы мне этот ноут очень долго, сначала хотели купить Dell, но почитали плохие отзывы и передумали в последний момент. А потом нашли на Амазоне симпатичный HP чисто американской сборки. Стоял он около 800 баксов (точно не помню уже). Вот его и купили.

Но где-то с месяц назад у меня он и сломался, то есть проработал он месяца 3.

Время от времени стал выцветать экран. Сидишь читаешь, а он вдруг раз и стал совсем белым, как будто выгорел на солнышке. Конечно, не критично и случалось это раз в день на пару минут, но все же что за ерунда?! А потом были какие-то мелкие глюки и в итоге он мне показал синий экран и отрубился.

Муж написал в поддержку HP. Там сразу ответил деденька (судя по его имени) в чате. Написали мы что вот у нас сломался недавнопреобретенный у них ноут. Дядька стал задавать всякие банальные вопросы что там написанно, зайдите сюда и нажмите тут. Т.к. мой муж сам прекрасно разбирается в компах, дядьке он объяснил что это не поверхностная поломка, а глюк с железом. Ноут я не роняла и он у меня был весь чистый и целый. Дядька из саппорта сказал что все ок, тогда мы заберем его в ремонт: вы получите для него коробку через пару дней по почте и отправите нам, а мы его вернем в течении 7-9 дней обратно.

Через несколько дней почтальон из FedEx принес коробку, в которой лежала инструкция в картинках как упаковать ноутбук, мягкие штучки для защиты от ударов, пакетик, скотч, наклейка на коробку с адресом поддержки HP и анкеты для заполнения.

IMG_3334
Муж заполнил анкету, в которой надо было указать какая беспокоит поломка и описать глюки, а я скинула все данные и упаковала ноут в коробочку по инструкции. Коробку отнесли в офис нашего менеджера и попросили отдать почтальону из FedEx. Правда пролежала она там дня 4, т.к. почтальон долго не заежал. Где-то дней через 5-7 мой ноут ко мне вернулся. Мы на радостях открыли коробку. И как оказалось, в бамажках было написано что они просто переставили винду. Но нафига? У меня экран глючил, зачем мне новая операционка?! Так еще когда я его открыла, оказалось что он расцарапан. Справа у тачпада было много мелких круговых царапин, как будто кто-то сидел с часами или браслетом и печатал, проезжая каждый раз железками по панели. Царапины были явно не мои: часы я не ношу, тем более на правой руке, да и браслеты очень редко. Я расстроилась… Берегла так его от всяких острых предметов и ударов, а тут какой-то хрен в ремонте взял и поцарапал вперед меня наделал — обидно. Да и на следующий день экран опять выцвел…

Мы решили опять отправлять ноутбук в ремонт. Муж сфотографировал царапины и написал в поддержку. Дядька там вежливо извенялся и сказал присылайте заменим панели и все исправим. Опять прислали через пару дней новую коробку. Опять я все упаковала, а муж в анкете расписал все проблемы в подробном виде, преписав P.S. «И, пожалуйста, не переустанавливайте нам операционную системы, мы сами можем ее переустановить!».

Да и вообще вопрос стоял об отказе от ноута (муж предлогал купить другой на эти деньги), хотя я упиралась, потому что он мне очень нравился и был безумно удобен. Но как оказалось, вернуть его нельзя, только ремонтировать.

В этот раз ноутбук был в путешествии подольше, с неделю точно. А вот вчера утром приехал.

IMG_3337

Поменяли полностью экран (муж сказал это очень дорогой ремонт), поменяли верхнюю и внутреннуюю панели на новые (они все в пленочке), поменяли тачпад. Винду не трогали 🙂 Сижу на нем второй день — пока не выгорал. Тьфу тьфу тьфу!

А в итоге вывод: если вы хотите получить хорошее обслуживание в Америке и сразу — то требуйте! Особенно в подобных больших компаниях, где кстати, весь саппорт состоит обычно из индусов. 🙂 Говорите что вас это все не устраивает, вы хотите замены и ремонта, все у вас плохо, а они — сардельки такие, все вам испортили — тогда обслужат как надо и еще извеняться 5 раз за доставленные неудобства!

 

Оставить комментарий

Notify of
Sort by:   newest | oldest | most voted

а зачем винду ставить? хахаах)))) монитор ( точнее экран лучше работать не будет)

а по мне глупо как то, почему сразу не заменили экран?) + я не думаю точто если экран выгорал и за этого «синий экран» была у меня такая проблема только похуже переключался сам по себе монитор в зелёный цвет и т.д (ясно понятно монитор старый надо менять) да и суть не в этом там кандёр вздулся.
ну я бы сделал всё сразу и без царапин))) как говорится авторитет важнее) а то плохие отзывы не есть хорошо:)

Manvel

У меня такой же ноут но у меня такого не было ! (Слава богу)

Artur

вот это сервис
у нас (в России) сказали бы что вы сами расцарапали все
и ремонт делали бы все положенные законом 30 дней

wpDiscuz